Езда по правилам с препятствиями?

Большая статья, посвященная новой редакции ПТЭ железных дорог, опубликована в журнале «РЖД-Партнер» № 15-16 (август 2022). Изменения в ПТЭ, касающиеся железнодорожного транспорта необщего пользования, прокомментировал Александр Маняхин

ПДД для РЖД

Статья, посвященная новой редакции ПТЭ железных дорог, опубликована на портале VGudok 15.08.2022

Общее дело на необщих путях

Статья, посвященная актуальным проблемам железнодорожного транспорта необщего пользования, опубликована в журнале «РЖД-партнер» №11-12 (июнь 2022 г.)    

В ожидании регулирования и поддержки

Журнал «РЖД-партнер» № 13-14, июль 2021. Большая статья посвящена работе промышленного железнодорожного транспорта. В статье приводятся комментарии Александра Маняхина, исполнительного директора СРО Ассоциация «Промжелдортранс», по целому ряду актуальных для ППЖТ […]

Обеспечить ритмичность обработки грузов может только повышение эффективности взаимодействия участников перевозочного процесса грузового узла

Обеспечить ритмичность обработки грузов может только повышение эффективности взаимодействия участников перевозочного процесса грузового узла Комментарий опубликован на портале «РЖД-партнер» 01.03.2021. 

Действующие и перспективные контейнерные площадки ППЖТ должны быть синхронизированы с программой развития контейнерных перевозок РЖД

Действующие и перспективные контейнерные площадки ППЖТ должны быть синхронизированы с программой развития контейнерных перевозок РЖД Комментарий опубликован на портале «РЖД-партнер» 05.03.2021.

Локомотивы на альтернативных видах топлива – важная тенденция последних лет

Недавно стало известно, что с 2025 ОАО «РЖД» года планирует отказаться от закупок дизельных локомотивов. Холдинг намерен эксплуатировать в будущем локомотивы, работающие с использованием аккумуляторных батарей, моторвагонный подвижной состав с […]

Нефтетранспорт — НХТК: ситуация требует оперативного реагирования

Генеральный директор Нефтехимической транспортной компании (НХТК) Олег Салимов дал интервью порталу Argus. Он рассказал о деятельности компании и ситуации на транспортном рынке в целом. Компания НХТК – член СРО Ассоциация […]

Деятельность по ремонту тягового подвижного состава сильно зарегулирована

Опубликовано на портале «РЖД-партнер 27.04.2020 г. Деятельность по ремонту сильно зарегулирована, стоимость получения разрешений на ремонт подвижного состава увеличилась в 6 раз, но это абсолютно не привело к снижению случаев […]

Для покупки локомотивов необходима поддержка государства

Опубликовано на портале «РЖД-партнер 24.04.2020 г. Модернизация локомотивов, которая прописана в действующем техническом регламенте Таможенного союза, экономически нецелесообразна, ее стоимость почти равна стоимости нового локомотива, поэтому бизнес смотрит только в […]

Работа по актуализации нормативно-правовых документов на железной дороге осуществляется с 2015 года

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал постановление об отмене с 1 января 2021 года в рамках регуляторной гильотины ряда нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, включая 27 документов системы сертификации на […]

СРО Ассоциация «Промжелдортранс»: 25 лет на защите интересов отрасли

Статья А.И.Кукушкина “СРО Ассоциация «Промжелдортранс»: 25 лет на защите интересов отрасли”, приуроченное к 25-летнему юбилею Ассоциации, опубликована в печатной версии журнала “Бюллетень транспортной информации”.

“Политика государства в отношении железнодорожного транспорта необщего пользования меняется в лучшую сторону”

Интервью “Политика государства в отношении железнодорожного транспорта необщего пользования меняется в лучшую сторону” опубликована в печатной версии журнала “Тренды. События. Рынки” №8-9 август-сентябрь 2019 г. Автор — руководитель МГАО «Промжелдортранс», президент СРО […]

«Ассоциация «Промжелдортранс» и ОАО «РЖД»: перспективы эффективного взаимодействия»

Статья «Ассоциация «Промжелдортранс» и ОАО «РЖД»: перспективы эффективного взаимодействия» опубликована в печатной версии журнала «Транспортная стратегия XXI век». Автор — руководитель МГАО «Промжелдортранс», президент СРО Ассоциации «Промжелдортранс» А.И.Кукушкин.

Счёт пришлют виноватому

Инициатива Минтранса расширит круг ответственных за порчу вагонов Министерство транспорта РФ подготовило поправки в закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», предлагающие привлекать к ответственности за повреждение вагонов и контейнеров любое […]

Как исключить избыточные и абсурдные требования?

Интервью президента Ассоциации «Промжелдортранс» А.И.Кукушкина. Журнал «РЖД-партнер», N 8, апрель 2019. Интервью «Как исключить избыточные и абсурдные требования?», посвященное итогам годового собрания Ассоциации «Промжелдортранс» и актуальным проблемам железнодорожного транспорта необщего […]

Споры о метрах

Споры о метрах Вопрос о том, кто должен содержать 10-метровую зону переездов, поставлен уже давно. Сейчас эта обязанность ложится на владельцев железнодорожных путей. И хотя определенные изменения в законодательство уже […]

Проблемы обновления парка промышленных маневровых тепловозов

Обновление парка тягового подвижного состава (ТПС) сегодня актуально для всего железнодорожного транспорта России – как общего, так и необщего пользования. Однако ситуация с износом промышленных маневровых локомотивов близка к катастрофичной.

Роль промышленного железнодорожного транспорта в экономике России

СРО Ассоциация «Промжелдортранс», организованная в 1995 году, представляет ин- тересы более 70 организаций промышленного железнодорожного транспорта необ- щего пользования, которые включают в себя порядка 140 подразделений, обслужива- ющих более 5 […]

Чтобы железнодорожный путь не завел собственника в тупик

Несовершенство законодательной и нормативно-правовой базы затрудняет исполнение требований в области транспортной безопасности на предприятиях промышленного железнодорожного транспорта. В частности – на железнодорожных путях необщего пользования. К тому же многие из […]

Лизинг лучше субсидий

– По данным ассоциации, 80% локомотивов предприятий промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ) сейчас находятся на грани списания, но купить новую технику не позволяют даже госсубсидии. Какой объём парка необходим промышленным предприятиям […]

Решать проблемы сообща

– Александр Иванович, в этом году Союз транспортников России отмечает свое 15–летие. Примерно столько же времени, если не ошибаюсь, вы являетесь руководителем ассоциации «Промжелдортранс». Вероятно, ваша организация одной из первых стала членом СТР? Можете […]

Ждем, что с нас снимут тяжелое бремя

– Александр Иванович, Правительство РФ поддержало законопроект, в котором уточняется порядок оборудования железнодорожных переездов специальными техническими средствами фиксации нарушений. В чём суть предлагаемых изменений уже принятого законопроекта? – Мы очень […]

Говорить с клиентом на понятном ему языке

Предприятия Промжелдортранса пока работают в условиях неопределённости нормативной базы и при отсутствии господдержки – Александр Иванович, 30 лет вы возглавляете крупное московское предприятие промышленного железнодорожного транспорта и около 20 лет […]